История появления фильма
Шесть лет тому назад кто-то дал продюсеру Лорен Шулер Доллер несколько выпусков комиксов и характеристики их героев.
"Сначала я прочла о Росомахе, который был действительно трагическим героем," - вспоминает Лорен. - "И я поняла, что мне жутко интересен его поиск самого себя. Он был настолько психологически сложен!".
"Потом я прочла об остальных героях", - продолжает она. - ""Люди Х" поразили меня тем, что они очень отличаются от других комиксов, они более сложные. Все герои очень логичны и проработаны. Они развиваются в условиях репрессий и сложностей. Мы все в какой-то степени мутанты и изгои".
Шулер Доннер начала проработку проекта на компании "20 век Фокс", что четыре года спустя в конце концов привело к началу производства. В 1995 году Брайан Сингер и его партнер по креативной части, исполнительный продюсер Том Де Санто, встретились с людьми из Фокса - но по поводу другого проекта. Де Санто, фанат комиксов, предложил Сингеру, чтобы он вместо этого фильма взялся за "Людей Х".
"Я пытался объяснить," - говорит Де Санто. - "Что несмотря на то, что Брайан был не самой очевидной кандидатурой на постановку экранизации книги комиксов, в "Людях Х" были некоторые киноэлементы и важные социальные вопросы, которые я знал, что он найдет интересными".
"В своем сердце," - продолжает Де Санто. - ""Люди Х" - аллегория предубеждения. Сначала Мартин Лютер Кинг и Малкольм Х, а теперь профессор Чарльз Ксавье, следующий виток в человеческой эволюции: мечта Ксавье о том, чтобы люди и мутанты жили в мире против дарвинской теории Магнето о том, что мутанты превосходят людей и именно они должны выжить".
Сингер принял к сведению этот проект и вместе с Де Санто начал разработку новой истории, которая бы задействовала всех героев комиксов и развивалась бы по их правилам. Сингер, уважаемый за "небольшие" проекты вроде "Способного ученика" или "Обычных подозреваемых", был новым в этой вселенной комиксов, поэтому он решил начать проект только после подробного исследования.
"Я погрузился в историю этих комиксов," - говорит он. - "Я прочел все выпуски и подборки по героям, которые смог найти, и просмотрел около 70 эпизодов мультсериала. Моя жизнь погрузилась в мир "Людей Х". Смотря все это, я старался отбирать то, что эмоционально или сюжетно мне нравилось, и в результате это все свелось к героям и их философиям. Что действительно меня удивило и понравилось, так это то, что их "спецсилы" существуют в нашем "настоящем" мире! И после этого я решил поставить этот фильм, убежденный в том, что надо ставить эту историю настолько "правдиво", "реально" и приближенно к нашей реальной жизни, насколько это возможно.
Говорит исполнительный продюсер Ави Арад из Marvel Studios: "Брайан знал, что история "Людей Х" стоит того, чтобы быть рассказанной, что в ней есть не только клевые костюмы и большие спецэффекты. Это зеркало нашей жизни, отражение того, как люди обращаются друг с другом из-за своих страхов, предубеждений и дискриминации. Личная философия Брайана полностью совпадала с философией комиксов и их героев".
По мере того, как Брайан закапывался в мир "Людей Х", он нашел некоторую проблему в героях. "Они все супергерои," - говорит он. - "Но с каждой из их суперсил "поставляется в нагрузку" какая-то слабость или уязвимая точка. Например, Ксавье - могучий телепат, но при этом калека, сидящий в инвалидном кресле. Бродяга, обладающая экстраординарной способностью поглощать силу любого, до кого дотрагивается, получает взамен жизнь, лишенную интимности: она никогда не сможет дотронуться до своего бойфренда, никогда не сможет заниматься любовью и никогда не будет держать ребенка в своих объятьях. Их слабости делают их всех еще более человечными, добавляя глубину в характеры, что, в свою очередь, делает приключение более захватывающими".
Пока Сингер и его писатели продолжали полировать сценарий, Ральф Уинтер присоединился к Лорен Шулер Доннер в качестве продюсера. И в то же самое время команда создателей встретилась лицом к лицу с самой большой проблемой: как пройти по ниточке, удовлетворив и упертых фанатов и привлечь при этом новое поколение поклонников. Это был очень деликатный вопрос.
"Брайан вложил свое сердце и душу в поиски наилучшего способа для того, чтобы рассказать эту историю так, чтобы она понравилась основной массе зрителей", - говорит Уинтер. - "Причем, так как он к зрителям не относится, он еще знает, как сделать прибыльный фильм".
Сингер очень рассчитывал и на опыт фанатов комиксов, вошедших в команду создателей фильма, как тот же Том Де Санто и ассоциированный продюсер Кевин Фейдж.
"Я хотел отдать дань уважения истории Людей Х для их фанатов," - сказал Сингер. - "Также я настаивал на истории, которая была бы интересной, занимательной и интригующей для всех новых потенциальных фанатов. Я назвал это "эволюционирование эвоцюции". Поэтому мы снимаем историю о ранних днях людей Х, когда Росомаха и Роуг только-только появились на горизонте. Это помогло в создании истории, которая бы познакомила героев с теми, кто с ними незнаком. И потом, по мере развития сюжета, мы уже погружались все глубже и глубже в элементы, которые фанаты комиксов уже знали и за что они и любили этих героев".


Топ
Напишите мне


 
Hosted by uCoz